Мой сайт Воскресенье, 19.05.2024, 06:53
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Корзина
Главная » 2010 » Август » 12
Версия для печати

Один из самых выдающихся и долгоживущих скутеров – ямаховский «большеколёсник» BW'S. Не буду петь дифирамбы этой модели, её и так все знают, скажу лишь то, чему сам удивился: модель появилась действительно при Царе Горохе, в 1988 году – столько скутеры не живут. Но самое, на мой взгляд, поразительное, что жадные до удачных моделей китайские мотопроизводители что-то как-то обошли вниманием этот BW'S. Я знаю лишь троих, кто клонировал «Бивис»: Qingqi. Sonik и Jialing. Первую машину под калининградским брендом «БМ» катал еще в 2006 году, «Соники» до нас не дошли, а вот на «Джалинге», которую приобрел мой друг Володя, покатался по лыткаринскому карьеру на прошлой неделе. О нём и расскажу…

Но сначала, всё-таки пару слов об ямаховском оригинале. Вообще, о нем можно написать отдельную книгу – столько было модификаций, которые даже производили в разных странах. Изготавливали в самой Японии, после 1992/93 года производство было передано на заводы MBK во Франции, а моторы стали собираться по лицензии на заводе Moto Minarelli в Италии, а ещё позже заработал тайваньский филиал. Известны имена в Европе MBK Booster, Zuma в США, позже пошли BW's NG (Next Generation). Сегодня предлагаются ещё модификации BW’s Naked и Slider Naked.

... Читать дальше »
Просмотров: 1644 | Добавил: Талдай | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz