Версия для печати
Один из самых выдающихся и долгоживущих скутеров
– ямаховский «большеколёсник» BW'S. Не буду петь дифирамбы этой модели,
её и так все знают, скажу лишь то, чему сам удивился: модель появилась
действительно при Царе Горохе, в 1988 году – столько скутеры не живут.
Но самое, на мой взгляд, поразительное, что жадные до удачных моделей
китайские мотопроизводители что-то как-то обошли вниманием этот BW'S. Я
знаю лишь троих, кто клонировал «Бивис»: Qingqi. Sonik и Jialing. Первую
машину под калининградским брендом «БМ» катал еще в 2006 году, «Соники»
до нас не дошли, а вот на «Джалинге», которую приобрел мой друг Володя,
покатался по лыткаринскому карьеру на прошлой неделе. О нём и расскажу…
Но сначала, всё-таки пару слов об ямаховском оригинале. Вообще, о нем
можно написать отдельную книгу – столько было модификаций, которые даже
производили в разных странах. Изготавливали в самой Японии, после
1992/93 года производство было передано на заводы MBK во Франции, а
моторы стали собираться по лицензии на заводе Moto Minarelli в Италии, а
ещё позже заработал тайваньский филиал. Известны имена в Европе MBK
Booster, Zuma в США, позже пошли BW's NG (Next Generation). Сегодня
предлагаются ещё модификации BW’s Naked и Slider Naked.
...
Читать дальше »