Мой сайт Воскресенье, 19.05.2024, 07:08
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Корзина
Главная » 2010 » Август » 10
Версия для печати

Как пел В.Высоцкий: «…парня в горы возьми, рискни … там поймёшь, кто такой». Так и я, тест этого «крейсера», под достойным итальянским брендом и с хорошей историей, провёл с особым цинизмом – загнал его, нет, не в горы (их в окрестностях нет), а на крутое бездорожье…

«Ну и дурак!» - кто-то скажет, ведь скутер – сугубо городская машина, и чего от него ожидать в пампасах. Двумя руками за такое утверждение, тем более что Benelli Velvet по всем параметрам городской аппарат: «колёсья» мелковаты (13 и 12 дюймов), а клиренс в 120 мм смехотворен, учитывая такую большую базу (1460 мм). Плюс резина от малоизвестно китайского производителя (CST), низкопрофильная и сугубо шоссейного протектора. Добавьте сюда обвес, который изначально предназначался под мотор 250 кубов, и полученные 153 кг сухого веса вовсе не покажутся большими. Оговорюсь сразу – «Вельвет» этот вовсе не тот, который знатоки уже десяток лет находят в каталогах. Переход прославленной итальянской компании в руки китайских бизнесменов концерна Qianjiang Group не прошел для модели незамеченным: для унификации и удешевления был использован отработанный «воздушник» (оригинал был жидкостного охлаждения от Yamaha Majesty) серии QT157QMJ (размерность 57,2х57,8 мм). Кому интересно – это проверенная временем и народами хондовская конструкция GY6, созданная в середине 1980-х ( ... Читать дальше »

Просмотров: 422 | Добавил: Талдай | Дата: 10.08.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz