Версия для печати
Как пел В.Высоцкий: «…парня в горы возьми,
рискни … там поймёшь, кто такой». Так и я, тест этого «крейсера», под
достойным итальянским брендом и с хорошей историей, провёл с особым
цинизмом – загнал его, нет, не в горы (их в окрестностях нет), а на
крутое бездорожье…
«Ну и дурак!» - кто-то скажет, ведь скутер – сугубо городская машина, и
чего от него ожидать в пампасах. Двумя руками за такое утверждение, тем
более что Benelli Velvet по всем параметрам городской аппарат: «колёсья»
мелковаты (13 и 12 дюймов), а клиренс в 120 мм смехотворен, учитывая
такую большую базу (1460 мм). Плюс резина от малоизвестно китайского
производителя (CST), низкопрофильная и сугубо шоссейного протектора.
Добавьте сюда обвес, который изначально предназначался под мотор 250
кубов, и полученные 153 кг сухого веса вовсе не покажутся большими.
Оговорюсь сразу – «Вельвет» этот вовсе не тот, который знатоки уже
десяток лет находят в каталогах. Переход прославленной итальянской
компании в руки китайских бизнесменов концерна Qianjiang Group не прошел
для модели незамеченным: для унификации и удешевления был использован
отработанный «воздушник» (оригинал был жидкостного охлаждения от Yamaha
Majesty) серии QT157QMJ (размерность 57,2х57,8 мм). Кому интересно – это
проверенная временем и народами хондовская конструкция GY6, созданная в
середине 1980-х (
...
Читать дальше »