Компания Kymco, возможно, не имеет такой признанной
торговой марки, как некоторые из больших японских производителей, но
она - главный игрок на американском рынке скутеров и надеется завоевать
большой его сектор, благодаря своему новому скутеру Downtown 300i.
Внешне новая модель – Downtown, похожа на версию марки
Xciting макси скутер компании из Тайваня, но очертания средств
управления говорят об их различии. Лёгкий вес, поскольку 367 фунтов
сухого веса скутера Downtown – это на целых 106 фунтов меньше чем у
Xciting 500. С меньшим весом 299 - кубовый двигатель с единственным
цилиндром обеспечивает большую стремительность и способность к езде по
автостраде, наравне со своим "родным братом" - Xciting 500.
Телескопическая вилка и возможность предварительной настройки на
определённую силу толчков могут компенсировать неровности дороги,
переданные 14-дюймовыми передними и 13-дюймовыми задними колесами.
Вместе с тем, скутер Kymco Downtown держится на высоте при энергичных
поездках по просёлочным дорогам, с более чем достаточной силой
торможения при наличии единственного переднего диска и задних тормозов.
Истинное назначение скутера Downtown, как и подразумевает название –
быстрая езда по городу. Положение водителя при поездке на скутере
Downtown более удобно, чем при езде на скутерах семейства Xciting, для
ног положение достаточно просторно с удобным посадочным местом и легкой
досягаемостью до упоров.
Багажник под посадочным местом обеспечивает место для шлема и большое
количество места для припасов и некоторых необходимых вещей в дороге.
Универсальность скутера Downtown может быть наиболее выраженной
из числа всех скутеров линии Kymco. Единственный незначительный
недостаток – спидометр, в котором показания скорости выводятся
маленькими цифрами, что затрудняет чтение.
В целом, все сходятся во мнении, что скутер Kymco Downtown хорошо
согласуется с понятием о современном скутере вообще. Цена скутера все
ещё находится на рассмотрении.
Технические характеристики скутера Kymco Downtown
300i
Двигатель - жидкостное охлаждение, один цилиндр, четырёхтактный
Объём – 299 куб.
Электронное управление впрыскиванием топлива
Электрическое воспламенение
Автоматическая бесступенчато-регулируемая передача
Передняя настраиваемая телескопическая вилка
Задний настраиваемый аммортизатор
Передний тормоз с двумя поршнями
Задние дисковые тормоза
Передняя Шина 120/80-14
Задняя Шина 150/70-13
Колёсная база - 1542 мм
Длина - 2199 мм
Высота сиденья – 774.7 мм
Вес максимально допустимый - 367 фунтов
Топливная вместимость - 3.3 галлона (12.375 л)
Заводская гарантия – 2 года
Доступные цвета - белый, серебристый, красный
по материалам журнала motorcycleusa