Главная » 2010 » Август » 18 » MotoGP: Полный отчет с тестов в Брно + фотографии
12:39
MotoGP: Полный отчет с тестов в Брно + фотографии
Изменчивая погода все-таки дала
командам MotoGP небольшую передышку и возможность поработать
на треке в Брно после Гран-При Чехии, но использовать все время,
запланированное для тестов так и не удалось - начались дожди! Итоги
официальных испытаний.
Проливной дождь обрушился на Автомотодром после 15:00, так что
большинству пилотов так и не удалось улучшить свое утреннее время.
FIAT Yamaha. Оба пилота команды получил в свое распоряжение
обновления для двигателя YZR-M1, которое, по мнению Росси и Лоренцо,
улучшило его характеристики, но не намного. Дело в том, что это не
двигатель 2011 года, а лишь эволюционный вариант. Машина нового
поколения, полностью обновленная и переработанная досталась только
одному Лоренцо. Хорхе удалось сделать на нем несколько кругов до начала
дождя, и хотя тесты в целом не принесли каких-то серьезных данных,
испанец отметил, что новое шасси гораздо стабильней на торможении, но
требует доработки для повышения держака на выходе из поворотов.
Вместо Росси, право протестировать прототип YZR-M1 2011 года получил
американец Бен Спис из Tech 3 Yamaha. Теперь уже очевидно, что "Мистер
Локти" получит место в заводской команде - у FIAT Yamaha просто не
остается другого варианта. Спис сделал на заводском мотоцикле более 20
кругов и сумел улучшить свое время на 0.178 секунды.
REPSOL Honda. Дани Педроса также получил в свое
распоряжение абсолютно новое шасси Honda RC212V. На обновленном
мотоцикле ему удалось проехать несколько быстрых кругов, но только в
первой половине дня. Стоит отметить, что шасси, на котором выступают
пилоты Repsol отличались с самого начала сезона. Андреа Довициозо
еще в Хересе получил новую прототипную раму и подвеску, тогда как
Педроса предпочел работать с тем, "что ему хорошо знакомо". И лишь в
Чехии вернулся к новому концепту.
RIZLA SUZUKI. Лорис Капиросси появился на треке после
провального уикенда и смог значительно повысить темп предыдущих дней, но
работа над мотоциклом заключалась в другом: кроме обновлений,
полученных накануне Гран-При Чехии, команде следовало обкатать пару
новых моторов. Благодаря новой резолюции FIM, превышение квоты в 6
двигателей на пилота не отразится на зачете Suzuki в чемпионате мира.
Альваро Баутиста, получивший травму в субботу утром, воздержался от
участия в изнурительных тестах. Его место занял Сильвейн Гуинтоли!
Француз, откатавший сезон в British Superbike, а затем сезон в World
Superbike, готовится к возвращению в MotoGP.
Вернее, контракт с ним на 2011 год еще не подписан, но есть все шансы,
что он заменит Капиросси в Rizla Suzuki.
Хироси Аояма вернулся в седло своего Interwetten Honda
RC212V и без особого труда сделал 31 круг по автодрому, показав лучшее
время 1:58.830. Отсутствие на тестах Де Анжелиса как бы намекает на
статус японского пилота: он остается в команде до конца сезона в любом
случае. Но будет ли он выступать в Индианаполисе и Мизано? Этот вопрос
Дэни Эппу предстоит решить в ближайшие пару недель.
Полный, но неофициальный табель тестов MotoGP
в Брно: