Мой сайт Воскресенье, 19.05.2024, 07:56
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Корзина
Главная » 2010 » Июль » 20 » Piaggio MP3
15:25
Piaggio MP3
сточник: Скутер Дайджест Скутер Piaggio MP3 Версия для печати

Порой кажется, что разрабатывая 500-кубовую версию скутера Piaggio MP3, ее проектировщики в процессе работы были утомлены бессонными ночными бдениями или вдохновлены голливудскими научно-фантастическими эпопеями. Или на проект повлияло все вместе. Иных объяснений, почему компания-производитель такого стильного скутера как Vespa, выпустила насекомообразное трехколесное творение (в отличие от 250 и 400-кубовых версий) под названием Piaggio MP3 500, нет. И такое впечатление некой невменяемости разработчиков остается до тех пор, пока не опробуешь скутер в действии.

Если смотреть на скутер со стороны, в нем нет ничего необычного. Однако более детальное изучение передней подвески открывает два колеса и независимую подвеску рычажного типа. Они позволяют иначе проходить повороты и отлично поглощают все неровности дороги. В отличие от трехколесной Y-платформы типа Spyder, MP3 фактически проходит повороты как двухколесный транспорт.
Если впервые проходить поворот на MP3 500, то при наклоне вы почувствуете небольшое сопротивление при входе в поворот. А после нескольких практических упражнений можно найти много достоинств такого трехколесного транспорта: уверенный наклон в поворотах сохраняется даже на гравии или мокром асфальте – в тех условиях, когда простой скутер обычно входит в занос и заваливается.


Несмотря на солидный внешний вид, Piaggio MP3 500 относится к классу макси-скутеров. На нем установлен 493 см3 одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и системой впрыска, мощность 40 л.с. Все это весит 244 кг и разгоняется до 143 км/ч.


Двигатель скутера явно предназначен для городского стиля вождения. Медленное вращение ручки газа смысла не имеет, а вот достаточно резкий поворот покажет мощь мотора. Впрочем, доступен достаточный запас мощности для разгона. Его можно почувствовать на шоссе, скутер легко шел со средней скоростью 130 км/ч (143 км/ч- это максималка, которую удалось выжать). Несмотря на большой вес, тормоза на Piaggio MP3 работают исправно. Дисковый тормоз в каждом колесе – это три точки надежного зацепления.


Отличная работа подвески на городской колее, как и на гравийных дорогах показала все преимущества трехколесного транспорта. Вы не замечаете неровностей и вибраций дороги. И если на обычном скутере приходится маневрировать при движении по колейной трассе, то для Piaggio MP3 все дороги ровные и прямые.
Для того, чтобы этот трехколесник не заваливался на стоянке как обычный велосипед, умные проектировщики Piaggio предусмотрели возможность блокировки передних колес на стоянке, а при достаточной сноровке – и на светофоре в ожидании зеленого света. Впрочем, есть вероятность случайного включения блокировки, особенно если вы входите в поворот с наклоном на песке и задеваете выключатель ногой...


Также Piaggio предусмотрел несколько систем безопасности: выключение двигателя, если водителя нет за рулем, а дроссель искривлен и скутер может начать движение. Кроме того, блокировка подвески разъединяет автоматически, если водитель начал движение (например на зеленый свет светофора), забыв при этом снять блокировку передних колес – это предотвратит аварийно опасный момент.


Среди дополнительных удобств на Piaggio MP3 можно выделить дистанционное открытие сиденья и дополнительную элетророзетку в яме для зарядки мобильника или подключения электродвигателя (у гибрида). По каким-то причинам Piaggio установил раму типа кенгуру на клюв скутера, он придает массивность всей конструкции.
Из недостатков выявились следующие. Плохо читается панель приборов (красная на черном), особенно на солнце, когда едешь в солнцезащитных очках. Плохо закрывалось сиденье, пришлось прикладывать дополнительные усилия, чтобы со второй попытки его закрыть. Сама яма мелка для шлема-интеграла, однако недостаток места восполняется полкой сзади, куда можно прикрепить достаточное количество багажа.

Приборная панель

В итоге можно сказать, что Piaggio MP3 500 тяжеловат для ежедневного использования в качестве городского скутера, тем более если у вас нет постоянного места для парковки. В этом случае логичнее ездить на более легкой 250-кубовой версии Piaggio MP3, хотя теряется мощность. В ценовой категории Piaggio MP3 500 сравним с Honda 600 Silverwing и Peugeot Satelis 500. Здесь у трехколесника явные преимущества перед этими макси-скутерами за счет отличной устойчивости на мокрой дороге. Впрочем, у любой техники найдутся свои поклонники, а Piaggio MP3 500 достоин любви и уважения. Технические характеристики


НазваниеMP3 500 ie / 500 ie Sport (Gilera Fuoco)
Ориент.цена, руб.430000
Длина, мм2160
База, мм1550
Клиренс, ммн/д
выс.по седлу, мм785
Сухая масса, кг244
Бензобак, л12
макс.скорость, км/ч150
Двигатель:1,4Т, OHC/4
раб.объём, см3493
Размерность, мм94/71
ст.сжатия10,5
Системыжидк.охл.; впрыск
Мощность40 л.с. при 7250 об/мин
кр.момент42 Нм при 5500 об/мин
Трансмиссия:вариатор, ремень
Ходовая часть:тормоза – 2Д/Д
Шины120/70-12 / 140/70-14
ЦветЧерный/красный

По материалам сайта http://cmgonline.com, фото Jamie Leonard и Piaggio.




Просмотров: 2331 | Добавил: Талдай | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz